вторник, 12 апреля 2016 г.

СП "Очень детское". 3 этап: Папка для свидетельства

Добрый день, наши дорогие читатели!

Сегодня мы с вами переходим к 3-му этапу, на котором я, Вика Соседская, покажу вам как я делаю папки для свидетельств и других важных документов малыша.

Ну и по традиции сначала хочу поблагодарить девочек, которые приняли участие во втором этапе. Очень приятно видеть, что информация пригодилась и у вас теперь есть ещё одна маленькая галочка в идейнике )))
А теперь переходим к практической части поста.
Скажу сразу, что вариантов изготовления папок для документов просто масса. Я покажу вам один из них, который для меня оказался весьма удобным.
Папку для домашнего использования я оформляла внутри кармашками и файлами в двойном экземпляре, т.к. детей двое и хранить в одном месте всё сразу (свидетельство, мед.полис, снилс и пр.) очень удобно и всё всегда под рукой.

Перед просмотром видео прошу вас обратить внимание на эту табличку:
Для удобства вы можете сохранить её к себе на компьютер.
Смотрим:


А вот какую красивущую папочку сделала наш дизайнер
Я сделала папку для свидетельств о рождении для двойняшек. В работе использовала хлопок, ленту с розами, репсовые ленточки и помпошки, хлопковое кружево, вязаные цветочки, чипборд Joypaper, бумагу и брадс Scrapberry's.

Спасибо за внимание и непременно жду ваши красивые работы до 2 мая включительно.
Пишите комментарии, задавайте вопросы, всегда рада подсказать и помочь!



1 комментарий:

  1. Красивые работы! Вика спасибо за МК, обязательно приму участие в этом этапе, в предыдущем не получилось поучаствовать.

    ОтветитьУдалить

Мы всегда рады вашим комментариям. Спасибо!